У подвески родстера «Крым» будет антиклевковая геометрия
По данным интернет-издания «Хабр», именно третья версия студенческого родстера должна пройти все сертификационные испытания, которые позволят начать массовый выпуск транспортного средства. Автомобиль получит совершенно новый дизайн и иную техническую начинку. Сейчас идёт активная работа над цифровым двойником третьего прототипа и изготовлением партии несущих систем.
Источник уточняет, что разработчикам удалось облегчить конструкцию на 100 кг. Серьёзные изменения коснулись крыши родстера – в третьей версии модели она будет складываться автоматически. Позади сидений нашлось место под отсеки для хранения вещей. Доработкам подверглась подвеска транспортного средства: изменены ходы передней подвески, проработана её кинематика, кинематика рулевого управления и антиклевковая геометрия. Колея увеличилась на 70 мм.
Создатели среднемоторного родстера планируют оснастить модель 7-ступенчатой автоматической коробкой передач FT703 разработки фирмы КАТЕ. О перспективных моторах пока, увы, ничего не сообщается. На данный момент в движение родстеры приводятся 1,6-литровым агрегатом 21127 от автомобилей Lada.