Британская марка Land Rover испытывает новую версию модели Defender. Главная фишка скрыта под капотом авто. Как стало известно изданию Autocar, новая модификация внедорожника Land Rover Defender сможет бросить вызов Mercedes-AMG G63. Секрет в моторе – под капотом "британца" пропишется 500-сильный агрегат V8.Прототип топового "Дэфа" был замечен фотошпионами за пределами научно-исследовательского центра Land Rover в Гэйдоне. С виду этот автомобиль ничем не примечателен, за исключением развитой системы выпуска, которая нужна мотору V8. Источники, близкие к производству, подтвердили, что Defender с мотором V8 действительно разрабатывается. Тем не менее, никакого официального подтверждения подготовки к серийному производству таких машин получить в компании не удалось.Источнику удалось получить доступ к регистрационным данным пойманного фотошпионами автомобиля. Оказалось, что под его капотом находится 5,0-литровый бензиновый движок с наддувом от Range Rover Sport SVR и Range Rover Velar SVAutobiography. Интересно, что выпуск этого агрегата должен прекратиться в текущем году в связи с закрытием завода. Данный мотор выдаёт 575 лошадиных сил, но на "Дэфе" его "придушили". Ранее появлялись слухи, что на топовых моделях JLR будет применяться 4,4-литровый наддувный движок V8 от BMW M-серии. Это следует из соглашения о партнёрстве между автопроизводителями. Похоже, что старый британский 5,0-литровый движок установлен на тестовый мул с целью проверки динамических характеристик с учётом повышенной мощности и дополнительного веса. Не исключено, впрочем, что данный агрегат в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF действительно приживётся на Defender. Его будет достаточно, чтобы модель смогла конкурировать с чуть более мощным, но и более грузным Mercedes-AMG G63 (577 л. с.). Пневматическая подвеска на таком "Дэфе" будет стоять уже в базе.На данный момент обявлено, что британский внедорожник нового поколения будет предлагаться в четырёх модификациях: бензиновой, гибридной и двух дизельных. Мощность моторов варьируется от 200 до 400 лошадиных сил. В трансмиссии применены безальтернативный 8-ступенчатый "автомат" ZF и двухдиапазонная раздаточная коробка.