Авиаперевозчики могут не успеть выкупить западные самолёты. Российские компании столкнулись со сложностями в закрытии сделок в отведённый срок. Минтранс до сих не определил критерии получения 300 млрд рублей из ФНБ, которые правительство хотело направить на выкуп самолётов у западных владельцев. Минимум пять авиакомпаний, не считая «Аэрофлота», получили разрешение от европейских регуляторов на страховое урегулирование с владельцами эксплуатируемых в России бортов. О проблемах с закрытием сделок по выкупу самолётов у западных компаний российскими перевозчиками сообщила газета «Коммерсантъ». На данный момент имеется возможность закрыть страховое урегулирование примерно по 80–90 бортам. Компании рискуют не уложиться в отведённый срок из-за того, что Минтранс не определил критерии получения 300 млрд рублей из ФНБ. Часть этой суммы уже потрачена на нужды «Аэрофлота». На закрытие сделок осталось менее трёх месяцев. Большинство разрешений, выданных регуляторами Евросоюза, рассчитаны до 30 сентября. Их продление под большим вопросом. Известно, что условия сделок согласовали или почти согласовали в «Аэрофлоте», S7, «Уральских авиалиниях», «Руслайне» и iFly. Ранее глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил о получении разрешения от США и Евросоюза на выкуп 19 из 52 лайнеров Airbus. «Руслайн» намерен выкупить восемь региональных CRJ. Часть перевозчиков уже выкупили самолёты за свой счёт. Также информаторы заявили о выкупе «Аэрофлотом» 10 Boeing 777-300ER. «Аэрофлот» обсуждал выкуп ещё минимум 81 самолёта. Чтобы выкупить такое число бортов, из ФНБ нужно будет выделить дополнительно порядка 200 млрд рублей.Ранее стало известно, что самолёт Sukhoi Superjet New получит российские шины. Уже выпущены первые образцы покрышек, предназначенные для отработки конструкции. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto