Опубликовано 16 января 2019, 13:15

ЦОДД поведал о работе нейросети в Москве

Руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Евгений Леглер рассказал журналистам о работе недавно запущенной в столице «умной» системы дорожных камер.

Руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Евгений Леглер рассказал журналистам о работе недавно запущенной в столице «умной» системы дорожных камер. По его словам, теперь живым работникам центра приходится трудиться почти вдвое меньше.

После запуска нейросети, которая обрабатывает информацию со всех 1 465 столичных камер, «количество операций каждого работника сократилось более чем вдвое — с 450 до 200 тысяч в день», — сообщил Леглер «Российской Газете». Это во многом стало возможным благодаря избавлению водителей от ложных «писем счастья».

Новая система самостоятельно распознаёт марку и модель автомобиля по внешнему виду. «Чтобы научить программу распознавать авто, мы должны „прогнать“ через неё порядка 10-15 тысяч фотографий с её изображением под разными ракурсами и углами. Потом система уже сама по габаритам и очертаниям видит, что это, например, Hyundai Solaris», — раскрыл принципы работы «умной» системы Евгений Леглер. Если же программа не уверена в марке автомобиля, материал уходит сотруднику ЦОДД. В случае, когда госномер машины не соответствует марке и модели, фотография отправится в ГИБДД.

Ещё одной реализованной функцией стал автоматический отсев транспорта, который легально передвигается по выделенным полосам. Аналогичным образом контролируется камерами грузовой транспорт на МКАДе.

Гаишники вспомнили старый разводс проверкой на терпение.

Автомобильные новости