Три обязательных манипуляции для только что купленной машины из КНР
Качество автомобилей из Поднебесной улучшается, но слабые места всё равно пока остаютсяСразу после покупки китайской машины нужно безотлагательно провести антикоррозионную обработку не только днища, но и его порогов, всех швов и арок. И лучше всего это делать не в дилерском центре, а в фирме, которая специализируется на этой процедуре.
Лакокрасочное покрытие — ещё одно слабое место у машин из КНР. Следующим этапом после антикоррозийной обработки должно стать обклеивание автомобиля антигравийной пленкой.
Много жалоб поступает и на электрику, которая слабо приспособлена к нашим погодным условиям и перепадам температур. Во избежание проблем такого характера обладателю новой китайской машины стоит обязательно обратиться к профильную компанию, которая проверит автомобиль.
Ещё одним слабым местом «китайцев» эксперты называют подвеску. Часто уже после первых 50 тысяч километров пробега приходится менять шаровые опоры и сайлентблоки. И здесь совет иного характера — все неровные участки дороги на китайской машине нужно преодолевать гораздо осторожнее, чем на других автомобилях.