Новая двухмерная эмблема призвана показать переход к цифровизации. Европейский офис Toyota представил обновленный логотип бренда. Переход на «плоское» изображение призван подчеркнуть «мобильность» компании. После ребрендинга эмблема стала двухмерной и лишилась приписки с названием марки. Японцы отмечают, что необходимость в надписи пропала, так как фирменный логотип и так всем известен.Использовать новый товарный знак планируется в на сайте, в соцсетях, видео и мобильном приложении. Автомобилям бренда новый логотип в ближайшее время не достанется, так как масштабный ребрендинг запланирован на 2025 год. Кроме того, компания представила новый фирменный шрифт, который будет применяться как в цифровых сервисах, так и в дилерских центрах марки. По данным производителя, шрифт Toyota Type позволит «более эффективно общаться с клиентами» и «повысит готовность к переходу на цифровизацию». Напомним, ранее похожие «плоские» эмблемы представили Nissan, Volkswagen и BMW.