Аналитики исследовательской компании Center Automotive Research при университете Дуйсбурга-Эссена обнародовали результаты своего исследования деятельности автопроизводителей за 2013 год. Производителями, показавшими самую высокую прибыль, названы Toyota и Chrysler. Аналитики исследовательской компании Center Automotive Research при университете Дуйсбурга-Эссена обнародовали результаты своего исследования деятельности автопроизводителей за 2013 год. Производителями, показавшими самую высокую прибыль, названы Toyota и Chrysler. Концерн Toyota получил самый высокий доход из расчета на один проданный в прошлом году автомобиль. По данным аналитиков, в среднем на каждом автомобиле японцы заработали более полутора тысяч евро, а всего в 2013 году «Тойоте» удалось реализовать 10,2 миллиона автомобилей. На результатах продаж не сказались даже несколько глобальных отзывных кампаний, которые была вынуждена инициировать Toyota.Вторым в списке, как ни странно оказался концерн Chrysler. Аналитики Center Automotive Research, как сообщает агентство Reuters, связывают это с усилиями главы альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне и традиционной популярностью автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep на американском рынке. В итоге без учета налогов Chrysler заработал на каждом автомобиле 1 281 евро. Третье место досталось концерну Volkswagen с результатом в 9,95 миллиона автомобилей и 616 евро прибыли без учета налогов. Однако руководство CAR отмечает, что показатель доходности концерна стабильно снижается. Аутсайдерами списка названы Peugeot-Citroen, а также европейское подразделение GM (марки Opel и Vauxhall) и европейский же филиал Ford. Последний производитель терял в 2013 году на каждой проданной машине около 890 евро.Стоит отметить, что в списке присутствуют исключительно производители массовых брендов, так как в премиальном сегменте ситуация иная: миллионными продажами бренды наподобие Ferrari и Porsche похвастать не могут, но вот зарабатывают на каждом проданном автомобиле заметно больше.