Toyota отозвала еще 412 тысяч автомобилей в США
Американское подразделение концерна Toyota объявило об отзыве 412 тысяч автомобилей Toyota и Lexus в США. Необходимость в проведении сервисной кампании возникла из-за возможности возникновения проблем с механизмом рулевого колеса.
В отличие от предыдущих отзывов, инициированных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), на этот раз японский концерн решил не дожидаться очередного требования американских властей о проведении акции и начать сервисную кампанию самостоятельно. Как были обнаружены неисправности - были ли это жалобы владельцев или дефект был обнаружен самой "Тойотой" - не уточняется.
Компания Toyota настоятельно рекомендовала привезти свой автомобиль в сервисные центры американским владельцам 373 тысяч Toyota Avalon 2000-2004 модельного года и 39 тысяч Lexus LX470 2003-2007 модельного года. Будут ли отзываться данные машины в других странах, не сообщается.
Причины, по которым отзываются автомобили, в "Тойотах" и "Лексусах" разные. Так, в "Авалоне" некорректно работает блокиратор руля, который может самопроизвольно включиться на некоторое время, если при повороте вправо автомобиль испытывает значительные боковые перегрузки. В модели Lexus LX470 проблемы могут возникнуть с пружинной шайбой в ступице рулевого колеса, которая может вылетать при нагрузке на передние колеса, например, при проезде ямы.
В начале июля по результатам расследования NHTSA было отозвано 270 тысяч машин Lexus и Toyota по всему миру из-за дефекта двигателей. Ранее Lexus приостановил продажи нового гибрида HS 250h, а также отозвал 17 тысяч уже проданных машин из-за неисправности бензобака, которая могла бы привести к утечке топлива.
Кроме того, в настоящее время Toyota проводит сервисную кампанию по устранению дефекта педали газа на девяти миллионах автомобилей, которые попали под отзыв по всему миру в конце 2009 - начале 2010 года. К началу июля специалисты концерна проверили и отремонтировали более четырех миллионов машин.
После массовых отзывов автомобилей японский концерн принял решение в ближайшее два года расширить штат инженеров-испытателей и увеличить время разработки автомобилей, что должно повысить их качество.