Toyota начала производство нового поколения внедорожника Sequoia
Гибридная установка, новые технологии производства и современный интерьерToyota начала производство новой модели Sequoia. Как и второе поколение Tundra и нынешний 4Runner, Toyota продержала уходящую Sequoia на рынке дольше, чем следовало. Возможно, предыдущий Sequoia и был надёжным автомобилем, но любая модель, которая остаётся на рынке в течение 15 лет, обязательно отстаёт от предшественника в некоторых областях.
«Третье поколение Sequoia знаменует собой новую эру электрифицированных автомобилей, которая поможет нам приблизиться к углеродной нейтральности, одновременно оправдывая и превосходя ожидания клиентов в отношении этого культового внедорожника», — сказал Кевин Фоэлькель, президент Toyota Texas.
Силовой агрегат i-Force Max сочетает в себе 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и электромотор, суммарно они выдают 437 лошадиных сил. Журналисты издания Carbuzz отметили плавность работы двигателя V6 и новую заднюю подвеску, которые «делают его одним из самых изысканных больших внедорожников в мире».
Несмотря на то что Sequoia с гибридной установкой может приблизить Toyota к достижению углеродного нейтралитета, это не успокоит Greenpeace. Экологическая организация недавно поставила Toyota на последнее место среди крупнейших мировых автопроизводителей за её усилия по борьбе с изменением климата. Toyota по-прежнему инвестирует значительные средства в гибриды, но она гораздо медленнее внедряет полностью электрические автомобили.
Тем не менее новая Sequoia заметно лучше своего предшественника Интерьер Sequoia тоже совершил гигантский скачок вперёд по сравнению с предыдущим поколением. Качество стало намного лучше, чем раньше, а доступный 14-дюймовый сенсорный экран вводит внедорожник в 21 век. Самая топовая комплектация Capstone может похвастаться обивкой из полуанилиновой кожи, а также подогревом и вентиляцией сидений двух рядов.
Новая Sequoia начнёт поступать в американские дилерские центры в следующем месяце.