Опубликовано 01 октября 2021, 11:45
1 мин.

Toyota Hilux превратилась в мощный и злой вездеход: как теперь выглядит этот монстр

Пикап примерил на себя роль Ford Ranger Raptor
Toyota Hilux еще не получила экстремальный внедорожный вариант, чтобы на равных соперничать с Ford Ranger Raptor, но тюнеры уже сделали эту работу за производителя. Компания Rad из Таиланда предложила бодикит и модернизацию подвески для флагманского Toyota Hilux Revo. Благодаря этому пикап выглядит жестко и способен покорить любой оффроуд.
carscoops.com

Визуально это самый прочный Hilux, который мы когда-либо видели, благодаря измененной решетке радиатора, металлическим внедорожным бамперам, обвесу капота, светодиодам на крыше, расширителям крыльев и выпуклой задней двери. Еще пикап оснастили новыми колесами, обутыми в грязевые шины.

Подвеску можно поднять на 51 мм, 102 мм или 152 мм в зависимости от пожелания заказчика, улучшая при этом внедорожные возможности пикапа. Чтобы водителю было удобнее взбираться в автомобиль и спускаться с него, Hilux оснастили автоматически опускающимися боковыми ступенями.

Компания не упоминает о каких-либо изменениях в двигателе. Самым мощным силовым агрегатом в линейке Hilux является 2.8-литровый турбодизель мощностью 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Цена бодикита составила 6 060 долларов (около 440 тыс. руб.).

Текущее восьмое поколение Hilux было представлено в 2015 году и получило два фейслифтинга в 2017 и 2020 годах. В августе Toyota представила спецверсии пикапа Hilux для рынка Таиланда. Обе под названием Revo GR Sport, но одна с уменьшенным дорожным просветом и мощными тормозами, а другая — с подготовкой для покорения бездорожья.

Все цены и комплектации Toyota Hilux в каталоге Quto

Автомобильные новости