Электрогрузовики Tesla Semi в испытаниях превзошли конкурентов. Данные реальных испытаний показали, что грузовик Tesla Semi может проехать на одной зарядке около 643 км. При это зарядка до 80% занимает всего 45 минут. Учитывая размеры бортового аккумулятора, которые сопоставимы с десятью батареями Model S, это довольно быстро. В ходе недавних трёхнедельных испытаний 22 электрических грузовых тягачей Tesla заняли первое место по количеству пройденных километров и доказали, что за день они могут выполнить не меньший объём работы, чем их дизельные собратья. По сравнению с конкурентами от Nikola, BYD, Freightliner и Volvo, тягач Tesla работал дольше и проезжал больше километров за день. Компания PepsiCo эксплуатирует несколько десятков Semi в Северной Калифорнии. Один из водителей в ходе испытаний проехал 1731 км за день, трижды останавливаясь для частичной зарядки аккумулятора. При этом он перевозил почти 32 тонны груза. В течение 18 дней Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок отслеживал движение тягочей, чтобы получить информацию об инфраструктуре зарядки, стоимости владения, ходовых качествах и т.д. Не все грузовики, участвовавшие в тестировании, ездили ежедневно, и, судя по всему, никто из водителей не стремился установить новые рекорды дальности или зарядки в пути.Возможно, Tesla выиграла в этом тесте потому, что водители Pepsi были больше ориентированы на дальние перевозки, в то время как водители других грузовиков чаще делали остановки в регионах. Например, самый длинный день пробега Tesla Semi включал в себя всего пять остановок, в то время как Nikola совершил 13 доставок, а eCascadias — 10. Главным инсайтом испытаний стало то, что быстрая зарядка важнее, чем общая дальность хода. Большие грузовики способны заряжаться на мегабыстрых зарядных устройствах мощностью 750 кВт на своих базах, что означает, что для региональных перевозок с меньшим радиусом действия целесообразно использовать более компактные и менее дорогие батареи. Ещё одним важным открытием стало то, что тягач Tesla способен за день проехать столько же километров, сколько его дизельный конкурент. В смене не так много часов, чтобы водитель успел проехать более 1600 км, поэтому три остановки для подзарядки оказались не слишком большой тратой времени.