Опубликовано 09 сентября 2023, 13:15
1 мин.

Tesla разработала ложку для мороженого в стиле внедорожника Cybertruck

Киберложка нужна каждому водителю кибервнедорожника
Компании McDonald's и Tesla продают киберложку для владельцев Cybertruck . На рынке появился новый продукт Tesla, ставший результатом самого неожиданного сотрудничества. В сети фастфудов McDonald's продают ложку для мороженого, которая создана по мотивам кибервнедорожника американского автопроизводителя. Новый аксессуар будет продавать в сентябре в сети ресторанов быстрого питания на территории Китая.
Соцсети

Киберложка представляет из себя металлический столовый прибор из нержавеющей стали с множеством граней. Разнообразие металлических острых углов — отличительная особенность дизайна внедорожника Cybertruck. Всего будет выпущено 50 тыс. экземпляров ложек для мороженого. А продаваться они будут только на территории КНР.

На ручке выгравирована надпись «Без паники», позаимствованная из фильма «Автостопом по галактике». Ложка будет продаваться в футляре с нанесённым на него логотипом Tesla.

Самое необычное в этой истории то, что Илон Маск в своих социальных сетях опроверг новость, назвав её фальшивой. Однако акция в сети ресторанов быстрого питания, действительно, запущена.

Киберложка, скорее всего, войдёт в истории как самая неожиданная коллаборация с брендом Tesla, причём настолько неожиданная, что она застала генерального директора компании врасплох.

Tesla разработала ложку для мороженого в стиле внедорожника Cybertruck

© McDonald's

Производство внедорожника Tesla Cybertruck началось летом этого года. Но покупателям придётся годами ждать заказанный автомобиль. На долгожданный внедорожник от Tesla поступило более 1,9 млн заказов. Компания Tesla планирует выпускать по 375 тыс. автомобилей в год на пиковой мощности. Это означает, что у компании уйдёт около пяти лет на выполнение всех поступивших на данный момент заказов.

Автомобильные новости