Tesla разработала ложку для мороженого в стиле внедорожника Cybertruck
Киберложка нужна каждому водителю кибервнедорожникаКиберложка представляет из себя металлический столовый прибор из нержавеющей стали с множеством граней. Разнообразие металлических острых углов — отличительная особенность дизайна внедорожника Cybertruck. Всего будет выпущено 50 тыс. экземпляров ложек для мороженого. А продаваться они будут только на территории КНР.
На ручке выгравирована надпись «Без паники», позаимствованная из фильма «Автостопом по галактике». Ложка будет продаваться в футляре с нанесённым на него логотипом Tesla.
Самое необычное в этой истории то, что Илон Маск в своих социальных сетях опроверг новость, назвав её фальшивой. Однако акция в сети ресторанов быстрого питания, действительно, запущена.
Киберложка, скорее всего, войдёт в истории как самая неожиданная коллаборация с брендом Tesla, причём настолько неожиданная, что она застала генерального директора компании врасплох.
Производство внедорожника Tesla Cybertruck началось летом этого года. Но покупателям придётся годами ждать заказанный автомобиль. На долгожданный внедорожник от Tesla поступило более 1,9 млн заказов. Компания Tesla планирует выпускать по 375 тыс. автомобилей в год на пиковой мощности. Это означает, что у компании уйдёт около пяти лет на выполнение всех поступивших на данный момент заказов.