Tesla подарит новую машину владельцу Model Y с отвалившимся рулём
Дефект производитель по-прежнему отказывается признавать.Как сообщил автомобилист, в конце января он забрал у дилера свою Tesla Model Y, а уже 30 числа, когда он ехал по шоссе с семьёй, у машины отвалился руль. Ему удалось безопасно остановить электро-кросс на обочине и добраться до ближайшего техцентра на эвакуаторе.
Однако дилер отказался признавать случай гарантийным и потребовал оплатить ремонт. Решить вопрос удалось только после того, как автомобилист обратился в соцсетях лично к главе компании Илону Маску.
Но мужчине всё же оказалось мало отмены выставленного счёта, так что он решил устроить среди своих подписчиков опрос, что ему делать с дефектным «паркетником». В результате подавляющее большинство пользователей высказали мнение, что владельцу электрокара нужно требовать замены. И в Tesla согласились на этот вариант.
Впрочем, когда именно мужчина сможет получить свой новый электро-кросс, в компании не уточнили.
Одновременно в Tesla продолжают настаивать на том, что замена электромобиля — это что-то вроде жеста доброй воли, который никак не связан с дефектом. Саму проблему производитель признавать отказывается, как и объявлять отзывную кампанию.