Tesla добавила суперпикапу Cybertruck внедорожные режимы. У электрогрузовичка появились функции блокировок дифференциалов, а также дополнительные режимы для офф-роуда. У трёхмоторной топ-версии добавлена электронная имитация задней блокировки, у двухмоторных модификаций «честные» самоблоки на обеих осях. Новые пресеты Tesla по сути являются оригинальными калибровками, которые упрощают движение на гравии, песке, глубоком снегу, камнях. Американские журналисты скептически отнеслись к нововведению, назвав апгрейд «ерундой, которой покупатели не воспользуются». Часть функций может быть полезна: например, Trail Assist позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, пока пикап движется с постоянной медленной скоростью по сложному участку дороги. То же касается ассистентов помощи при подъёме и спуске.Ещё одно нововведение касается подвески: режим CyberTent (доступен при покупке палатки за 3000 долларов) автоматически выравнивает кузов пикапа при ночлеге, чтобы салон находился параллельно земле. Также в таком режиме остаются активны розетки и салонное освещение, хотя зажигание выключено. Наконец, Tesla обещает улучшенную управляемость на скользком покрытии.Инженеры поработали над адаптивным шасси: теперь пикап автоматически регулирует дорожный просвет под нагрузкой, а амортизаторы лучше отрабатывают неровности. Все вышеперечисленные улучшения доступны бесплатно: в уже выпущенных Cybertruck из последней партии 2024 года выпуска они есть по умолчанию, на более ранних машинах прошивку зальют в сервисных центрах.