По мнению технического руководителя Red Bull Racing Эдриана Ньюи, в современной Формуле-1 компьютерные симуляторы востребованы, прежде всего, инженерами команд, тогда как пилоты могут в принципе обходиться и без них. По мнению технического руководителя Red Bull Racing Эдриана Ньюи, в современной Формуле-1 компьютерные симуляторы востребованы, прежде всего, инженерами команд, тогда как пилоты могут в принципе обходиться и без них. «Думаю, что уровень современных гонщиков Ф1, особенно тех, что уже располагают определенным опытом, не требуют регулярной работы на симуляторе — они и так прекрасно помнят, направо или налево ведет первый поворот той или иной трассы, — сказал Ньюи во время пятничной пресс-конференции FIA на Гран При Кореи. — Скажем, Марк \[Уэббер\] занимался на симуляторе после Монцы, готовясь к гонкам в Сингапуре и Корее. Себастьян \[Феттель\], насколько я помню, вовсе не работал на виртуальной корейской трассе. При подготовке к этапу наши инженеры активно используют симулятор — понятно, что в этом случае за рулем сидит уже не пилот — используется компьютерная программа. У нас уже есть данные двух последних лет, потому мы искали \[базовые настройки\] не вслепую. Ну а чтобы максимально использовать возможности машины, по ходу уик-энда инженеры гоночной бригады должны хорошо поработать на трассе». По мнению создателя чемпионских машин Red Bull, в нынешнем сезоне едва ли имеет смысл делать прогнозы: «Это очень сложно. По ходу этого сезона расстановка сил меняется с каждым следующим этапом. Достаточно вспомнить, что в Китае у Mercedes было ощутимое преимущество в скорости, а в других гонках они его уже не имели».