Great Wall добавил электромотор преемнику Haval H9
Внедорожник Tank 300 обзавелся гибридной HEV-версиейСнаружи Tank 300 HEV отличается от исходного внедорожника только декором. Однако техника другая: силовая установка на основе 2,0-литровой «турбочетвёрки», работающей по циклу Миллера, развивает пиковые 305 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. На разгон с места до 100 км/ч новинка тратит менее девяти секунд, расход топлива в смешанном цикле — менее девяти литров на 100 километров.
Пока Great Wall не сообщает о ёмкости тяговой батареи и её расположении, а также не называет точные характеристики Tank 300 HEV. Однако прогресс по сравнению с обычным внедорожником очевиден, ведь негибридный «трёхсотый» развивает 227 лошадиных сил и 387 Нм крутящего момента, разменивает «сотню» за 9,5 секунды и тратит 9,78 литра бензина на 100 километров пробега (WLTC).
Нет сомнений, что Tank 300 HEV поступит в продажу в ближайшее время, причём модель может не только продаваться в Китае, но и экспортироваться. На подходе другие гибридные внедорожники Tank, ведь Great Wall уже адаптировал заряжаемую гибридную систему на более крупный «пятисотый». В России бензин-электрические модели пока можно не ждать, а вот обычные вездеходы Tank к нам точно привезут.