Автозавод ТагАЗ загрузят выпуском техники для сельского хозяйства. Таганрогский автомобильный завод тожественно открылся 12 сентября 1998 года для выпуска трёх корейских моделей марки Daewoo, но из-за накрывшего страну экономического кризиса (дефолт 17 августа 1998 года) предприятие сразу же пришлось законсервировать. А светлая полоса наступила лишь весной 2001 года, когда заводской конвейер загрузил сборкой седанов Hyundai Accent. С наступлением мирового финансового кризиса 2009 года объём производства ТагАЗа упал втрое, а задолженность перед банками достигла 20 млрд рублей. После совместного совещания, в котором принял участие премьер-министр Владимир Путин, стороны договорились реструктуризировать задолженность. Впрочем, в начале апреля 2012 года собственники предприятия сами попросили признать ТагАЗ банкротом. 21 января 2014 года по решению Арбитражного суда Ростовской области компанию официально признали банкротом, после чего было введено конкурсное производство. В 2020—2021 годах недвижимость автопроизводителя была продана компаниям, которые специализируются на торговле металлоломом. Позднее площадкой заинтересовался «Ростсельмаш», решивший построить новые цеха для производства сельскохозяйственной, коммунальной и другой техники.Как сообщает «Южный автомобиль», губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил будущее предприятие. Ему сообщили, что завод планируют запустить до конца 2023 года, а в 2024-м должны быть собраны первые образцы техники. На предприятии будут работать порядка 1500 сотрудников.Между тем, у трактора «Беларус» появились «ленинградская» и «нижегородская» спецверсии. Но от стандартных машин, как выяснила редакция Quto, новинки отличаются лишь окраской: они окрашены по брендбукам Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, соответственно.