Suzuki начала продавать в Японии машины индийской сборки. На минувшей неделе на внутренний рынок вышел кроссовер Fronx, который изначально создан для Индии и выпускается там же. Речь идёт о кросс-версии Suzuki Baleno с оригинальным дизайном, увеличенным клиренсом и изменённой моторной гаммой. Новинка относится к субкомпактному сегменту, но бывает с передним или полным приводом. Цены стартуют с 2,5 миллиона йен (1,6 миллиона рублей). Suzuki Fronx дебютировал в начале 2023 года, то есть японцы получили модель с полуторагодовалой задержкой. Габариты те же, что и в Индии: длина ограничена четырьмя метрами, чтобы вписываться в льготное местное законодательство. Судя по фотографиям, на родине Suzuki предложили богатые комплектации со светодиодной оптикой и максимумом опций.Главные отличия японской версии — консервативный двигатель и полный привод в виде опции. Suzuki сделала ставку на проверенный «атмосферник» объёмом 1,5 литра (102 л.с.) в связке с 6-ступенчатым автоматом. В Индии используются турбомотор 1.0 (100 л.с.) или атмосферный агрегат 1.2 (90 л.с.), причём привод только передний. По салону отличий нет.За полноприводный паркетник Suzuki хочет выручить 2,74 миллиона йен (1,76 миллиона рублей), и у такой версии будут камеры кругового обзора, проекционный экран, медиасистема с 9-дюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности и комбинированная обивка салона. Как японцы примут новинку индийского производства покажут продажи 2025 года.