Федеральный суд в Австралии оштрафовал местное представительство Mercedes-Benz. Компания должна была сообщить клиентам о срочной замене подушек безопасности в рамках отзывной кампании. Однако Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) решила, что немецкий производитель сделал недостаточно чёткий акцент на срочности замены. Теперь Mercedes-Benz обязан выплатить штраф в размере 12,5 млн австралийских долларов (8,49 млн долларов США). Австралийский офис Mercedes-Benz должен был уведомить покупателей автомобилей о срочной замене опасных подушек безопасности, из-за которых многие транспортные средства попали под отзывную компанию. Автопроизводитель сообщил клиентам о необходимости посетить сервис, но комиссия по конкуренции и защите прав потребителей считает, что представители Mercedes-Benz могли бы быть настойчивее. «Мы считаем, что заявления, сделанные сотрудниками Mercedes-Benz, могли создать у потребителей впечатление, что замена подушек безопасности была не настолько срочной, чем было на самом деле», — прокомментировал заместитель председателя ACCC Делия Рикард. Всего под отзыв попали 27 клиентов. В ходе разговора с ними сотрудники MB назвали замену подушек «мерой предосторожности» и сказали, что подушки пока не привели ни к каким авариям, травмам или несчастным случаям. Однако ACCC считает это ложью и называет подушки Takata «потенциально смертельной проблемой». Mercedes-Benz не стал спорить с позицией комиссии и признал нарушение австралийского закона.