Новый логотип бренда, украшенный изображением кентавра, должен символизировать симбиоз человека и автомобиля. Автомобильной общественности логотип продемонстрируют на автосалоне в Женеве, с 8 по 18 марта 2012 года. Новый логотип бренда, украшенный изображением кентавра, должен символизировать симбиоз человека и автомобиля. Автомобильной общественности логотип продемонстрируют на автосалоне в Женеве, с 8 по 18 марта 2012 года. По данным портала Motorzeitung.de, таким экстравагантным образом компания намеревается отметить сорокалетний юбилей с момента появления в продаже полноприводной модели Subaru Leone. В свое время машины семейства Leone принесли известность японской марке на международном автомобильном рынке. Subaru Leone стал первой моделью бренда, которая выпускалась огромным заводским тиражом в разных кузовных модификациях и комплектациях. За истекшие годы компания продала более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Напомним также, что на нынешнем логотипе марки размещено схематическое изображение созвездия Плеяды.