В конце текущего года одной моделью в продуктовой линейке японской компании Subaru станет меньше. В конце текущего года одной моделью в продуктовой линейке японской компании Subaru станет меньше. Высокопоставленный источник в Subaru заявил, что принято решение о прекращении выпуска кроссовера Tribeca, поскольку автомобиль стремительно теряет популярность. Модель, дебютировавшая на мировом рынке в 2005 году, уже спустя два года прошла глубокую модернизацию, в рамках которой получила новый дизайн экстерьера и мощный 256-сильный бензиновый двигатель объемом 3.6 литра. Однако проведенный рестайлинг не спас положение «паркетника» на рынке. В 2008 году компании удалось реализовать 10 975 экземпляров Tribeca, в 2009-м — 5 930, а в 2010-м продажи машины упали до 2 472 автомобилей. В прошлом году клиенты Subaru приобрели 2 791 экземпляр Tribeca. Для сравнения, за этот же период Toyota продала свыше 92 000 кроссоверов Highlander, который является одним из главных конкурентов Tribeca, пишет Motortrend. Впрочем, официально компанией слухи о прекращении производства модели Subaru Tribeca, которая вошла в список главных неудачников автомобильного рынка прошлого десятилетия, не подтверждаются. «Tribeca конвейер не покидает. Мы будем продавать автомобиль 2013 модельного года», — лаконично заявили в Subaru. В России полноприводный «парктеник» Subaru Tribeca с 3.6-литровым мотором и пятиступенчатой автоматической коробкой передач сегодня можно приобрести за 2 087 300 рублей.