Компания не представит ни одного автомобиля. Компания Volvo не представит на своем стенде на автосалоне в Лос-Анджелесе ни одного автомобиля. Вместо этого, компания поделится своим видением того, каким может быть автомобиль. Volvo делает ставку на взаимодействие клиента с автомобильным брендом, ставя именно этот аспект владения автомобиля во главу угла. «Индустрия меняется. И вместо того, чтобы только продолжать производить и продавать автомобили, мы предлагаем нашим клиентам свободу передвижения, отвечающую требованиям безопасности и их индивидуальным запросам, — комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы предлагаем клиентам доступ к автомобилю и новым заманчивым сервисам, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте». Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. Также Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, треть — автономные автомобили, а также будут выстроены прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов.