Стало известно, почему китайские машины такси в России так быстро ломаются
Ранее российские таксисты пожаловались на качество китайских автомобилей, которые приходится выводить из эксплуатации после 150 тысяч километров пробега«Надо понимать, что на домашнем рынке эти автомобили стоят копейки, и у нас они столь дороги исключительно в силу ценообразования: таможня, утилизационный сбор и так далее», — уточнил он.
По словам Шапарина, по причине их дешевизны предъявлять к ним требования, как Hyundai, KIA, Volkswagen и так далее, не стоит. Это разные категории машин и производства изначально.
«… что нам остаётся эксплуатировать, в том числе в такси? Исключительно китайские автомобили, потому что отечественные вообще непригодны для этого. Просто непригодны совсем», — говорит эксперт.
Шапарин категоричен: отечественные автопроизводители пока не могут обеспечить высокую надёжность, которая требуется для таксопарков, а также комфорт и вместительность, которые хотят получать пассажиры, оплачивая услугу.
«К глубокому сожалению, они не являются альтернативой для такси. Ездят столько, сколько ездят», — подытожил ситуацию с китайскими машинами специалист.