Опубликовано 22 сентября 2023, 18:10
2 мин.

Стало известно, на какие автомобили готовы пересесть россияне

Водителей не пугают высокие цены и дефицит запчастей
После продажи своих машин россияне выбирают новый автомобиль того же бренда. Аналитики Ренессанс страхования выяснили, какие автомобили выбирали россияне после продажи своих машин после июня 2022 года. Из-за ухода большинства иностранных брендов из России, выбор моделей невелик. Оказалось, что автомобилисты стараются сохранить бренд, автомобилем которого пользовались ранее, или хотя бы страну производителя.
Pexels

Среди европейских производителей россияне более всего лояльны к немецким брендам. Более 40% водителей, которые владели автомобилями BMW до февраля 2022 года, при следующей покупке готовы снова выбрать баварского производителя. Ещё 24% были бы готовы пересесть на другой автомобиль немецкой марки.

У Audi оказалось 35,5% лояльных владельцев, готовых выбрать тот же бренд при смене машины. Ещё 26,8% готовы выбрать другого немецкого производителя.

Следующий автомобили марки Mercedes-Benz выбрали бы 24,4% владельцев моделей бренда, плюс 28,9% готовы рассмотреть других «немцев».

Повторно приобрести автомобили Chery готовы 53,6% автомобилистов, и это самый высокий показатель лояльности. Среди тех, кто готов пересесть на автомобили другой китайской марки, насчиталось только 7%. Владельцы машин Geely тоже демонстрируют высокую лояльность — 47,2% готовы не задумываясь повторно приобрести автомобиль того же бренда. И 25% готовы рассмотреть другого представителя китайского автопрома.

У марки Subaru показатель лояльности тоже на высоком уровне, он составляет 45,5%.

В аутсайдерах оказались Infinity, Peugeot, Jeep, Ford, Jaguar — менее 10% автомобилистов приобретают их повторно.

Вице-президент Группы Ренессанс страхование Сергей Кожевников считает, что на выборе сказывается наличие автомобилей, доступность запчастей и сервиса. При этом цена не считается решающим фактором для россиян. Например, ранее популярные на российском рынке модели Renault, Kia, Hyundai готовы повторно приобрести около 30% автомобилистов, не взирая на взлетевшие цены и трудности с поставками машин этих марок. Также эксперт отметил, что всё идёт к тому, что китайские производители плотно закрепятся в России, многие сомнения скоро отпадут, так как судя по высокому уровню лояльности, многие потребители явно доверяют китайскому автопрому.

Автомобильные новости