Стало известно, какую долю российского рынка заняли китайские шины
Масштабы «поднебесного» нашествия оказались достаточно серьёзными.По информации господина Пантюхова, сейчас доля китайских моделей на российском рынке составляет от 20 до 25% — более точные данные появятся, как только завершится календарный год. Но уже сейчас понятная общая картина.
Среди «поднебесных» новичков нет мощных лидеров, это огромное количество брендов — как минимум 150. Все они предлагают шины из бюджетного сегмента, что создают конкуренцию отечественным «Каме», «Кордианту» и другим.
Между тем, стало известно, какие шины будет выпускать бывший завод Nokian: там теперь производят покрышки под новым брендом Ikon Tyres. Как выяснила редакцию Quto, на предприятии наладили выпуск трёх премиальных моделей.
Это скоростные Ikon Autograph Ultra 2, практичные Ikon Autograph Aqua 3 и экономичные Ikon Autograph Eco 3. На рынок продукты выйдут под лозунгом «Новое имя легендарных шин». В продаже новинки появятся следующей весной.