Стало известно, какие китайские модели заменили россиянам европейский премиум
Эксперты рассказали, какие модели выбирают автомобилисты взамен ушедших марокПо мнению генерального директора ГК «АвтоСпецЦентр» Андрея Терлюкевича, китайские модели стали не заменой ушедшим премиальным иномаркам, а альтернативой, которую официально поставляют в Россию. Например, автомобилисты охотно выбирают EXEED, TANK, Voyah, Hongqi. Помимо традиционных машин с ДВС, покупатели обращают внимание и на электромобили, привезённые по параллельному импорту, например, Zeekr, Li Auto, Aito, Avatr.
Директор РОЛЬФ Автопрайм, Лахта, Полюстрово Евгений Вяткин считает, что сейчас российский рынок премиальных автомобилей свободен для новых игроков, и в этом есть потенциал для роста. Например, в ближайшее время в России должны появиться модели BYD U8 и M-Hero.
Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», полагает, что технически китайские машины ничем не уступают корейским и даже европейским брендам. А стоимость моделей из КНР более конкурентоспособная. А китайские электромобили и гибридные машины даже более продвинутые, чем модели из других стран. Над дизайном работают европейские архитекторы, а уровень чипов, экранов и программного обеспечения даже превосходит лидеров немецкой тройки.
Руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев говорит, что машины из КНР проигрывают «европейцам» по силе бренда. Хотя и в Китае существуют компании с богатой историей, например, марка Hongqi и компания Changan. Но отличие в том, что китайцы не цепляются за историю и традиции, а стараются предложить новый подход и развитие автомобильной индустрии. Поэтому Китай опередил Европу, Корею и Японию в создании электромобилей и гибридов.