АвтоВАЗ рассказал, какой металл используется для автомобилей Lada. На одном кузове применяется до десяти сортов стали: от тонкой и пластичной для лицевых панелей (толщиной 0,6–0,8 мм) до стали большей толщины (1 мм и выше) и повышенной прочности для каркаса кузова. Рулон стали разматывается, раскраивается, а раскройки попадают под пресс. Для каждой кузовной детали нужно 5 циклов работы пресса, отмечает пресс-служба АвтоВАЗа. Как уточняет «Лада Онлайн», у Lada Vesta лицевые детали изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки под бамперами выполняются из стали повышенной прочности. В свою очередь, у Lada Granta, как выяснила редакция Quto, штамповка из оцинкованного листа применяется только для силовых элементов кузова. А вот основная часть наружных кузовных панелей (это панели дверей, крыши, капота и пр.) изготавливают из обычного чёрного проката. Основным поставщиком металла является ММК (Магнитогорский металлургический комбинат). что ведёт поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из высокопрочных марок стали для внешних и внутренних деталей автомобилей марки Lada.Между тем, Lada приостановила онлайн-продажи машин без дилерских наценок. Напомним, что 28 сентября АвтоВАЗ запустил новую программу онлайн-продаж автомобилей Lada по заводской цене. Нововведение позволяет сэкономить при покупке российской машины до 40 000 рублей.