Стали известны технические подробности московских электробусов
На сайте столичного департамента транспорта опубликовано техническое задание для создания электробусов, которые планируется вывести на столичные дороги в ближайшее время.
«Проект технического задания предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Инновационные транспортные средства оснастят самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi», — говорится в сообщении на сайте департамента.
Медведев прокатился на беспилотном электробусе «Шатл».
Отметим, что согласно проекту, запас хода требуемого электрического автобуса должен составлять не менее 40 км при включенном климат-контроле на одном полном заряде. Вмешать каждая машина должна не менее 85 пассажиров.
Длина электробуса — от 11,5 метра до 13 метров, ширина — не более 2,5 метра, высота с учетом крыши — не более 3,7 метра. Максимальная конструктивная скорость — не менее 70 км/ч.
Из технического задания также ясно, что в электробусах разрешено использовать не более двух тяговых двигателей, суммарная мощность которых должна составлять не менее 140 кВт или 190 лошадиных сил. Интересной особенностью может стать маркировка «Мосгортранса» на шинах автобусов.
Заряжать аккумуляторы электробусов планируется в транспортных парках и на конечных станциях маршрутов. Совместно с электробусом производится поставка зарядной станции.
Напомним, ранее стало известно, что первые электробусы появятся на улицах Москвы уже в 2018 году. Выпускать машины планируется в России.