Один из операторов британского вторичного авторынка Дик Ловетт провел исследование популярности у пользователей социальной сети TikTok автомобильных брендов премиального сегмента. В итоге оказалось, что чаще всего пользователи интересуются видеороликами, в которых упоминается марка BMW. Видео с соответствующими хэштегами посмотрели 22 миллиарда раз. Самой востребованной моделью баварцев оказался спортивный M4. Согласно исследованию, ролики о спорткаре собрали 1,3 млрд раз.Стоит отметить, что немецкий производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz в материале не упоминается вообще. По мнению авторов исследования, результаты связаны с молодостью «тиктокеров». Кроме того, в соцсети большей популярностью пользуются не кроссоверы и внедорожники, а легковые и, преимущественно, спортивные автомобили.Все цены и комплектации BMW M4 в каталоге QutoВсе цены и комплектации Porsche Panamera в каталоге QutoВсе цены и комплектации Ferrari 812 Superfast в каталоге QutoВсе цены и комплектации Land Rover Defender в каталоге QutoВсе цены и комплектации Aston Martin DBS в каталоге QutoВсе цены и комплектации MINI Cooper в каталоге Quto