Компания J.D. Power два раз в год проводит исследования, результат которых ждут во всем автомобильном мире. Некоторое время назад мы уже публиковали результаты удовлетворенности владельцев своими автомобилями. А теперь пришло время взглянуть на результаты исследования о технологичности брендов. Многие системы безопасности и помощи полезны и помогают водителю в трудных ситуациях. А некоторые опции существуют лишь для того, чтобы повысить стоимость автомобиля. Согласно исследованию, больше половины опрошенных автомобилистов не используют треть современных опций. Например, вообще не популярной оказалась технология связи между водителем и пассажиром.Самым технологичным премиальным брендом стал Genesis. За ним следуют Cadillac, Volvo, BMW и Mercedes-Benz. В прошлогоднем исследовании Volvo занимала первое место. Hyundai занял первое место в среднем ценовом сегменте. За ним следуют Kia, Nissan, Subaru, General Motors.Фактически среди всех брендов больше всех баллов набрала Tesla. Но производитель электромобилей не был официально включен в исследование, поскольку не соответствует критериям ранжирования. В этом году исследование J.D. Power основывается на ответах 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 модельного года. Они были опрошены после 90 дней владения автомобилем с февраля по июль этого года.