SsangYong показал глобальный Rexton
В ходе глубокого обновления SsangYong Rexton немного изменился внешне, но сохранил узнаваемые черты. Наибольшие метаморфозы произошли в передней части автомобиля: обновлены бампер, радиаторная решётка, фары. Поработали дизайнеры с задними фонарями и бампером. Сам кузов фактически остался прежним, на что намекают почти не изменившиеся габариты модели: длина и ширина полностью сохранены (4 850 мм и 1 920 мм), высота выросла на 25 мм (до 1 825 мм). Величина колёсной базы - 2 865 мм. Дорожный просвет - 224 мм.
Салон производитель также почти не тронул. В богатых комплектациях новинка оснащается виртуальной приборкой диагональю 12,3 дюйма. Центральный экран системы мультимедиа имеет диагональ 9,2 дюйма. Управление трансмиссией осуществляется с джойстика. Изменились руль и дверные карты.
В движение новый SsangYong Rexton приводится модернизированным 2,2-литровым дизельным мотором e-XDi мощностью 202 л. с. В трансмиссии теперь используется 8-ступенчатый «автомат». На некоторых рынках покупателям также предложат бензиновый 2,0-литровый мотор GDI мощностью 225 л. с. в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». В базе модель оснащается задним приводом, в более дорогих комплектациях доступен полный привод с жёстким подключением и понижающим рядом. Усилитель руля заменен с гидравлического на электрический.
Оснащение включает девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения с прицепом, систему мониторинга «слепых» зон, систему удержания в полосе и многое другое. В Россию возобновление поставок автомобилей SsangYong не планируется.