SsangYong не сдюжил: компания фактически мертва
Заявление о банкротстве SsangYong поступило в суд Сеула. В компании пришли к выводу, что расплатиться с долгами уже не получится. К такому результату привёл кризис продаж, с которым марка впервые столкнулась три года назад. Из России бренд ушёл ещё в 2018 году.
Владелец SsangYong, индийская Mahindra (ей принадлежит 75% акций), также не может похвастаться финансовыми успехами. В рамках программы сокращения расходов концерн сворачивает убыточные проекты, в число которых входит SsangYong. Если до начала пандемии в развитие марки планировалось вложить около 412 миллионов долларов, то в июне от этой идеи было решено полностью отказаться – речь пошла о продаже бренда или об уменьшении доли в компании. С большой вероятностью, история SsangYong скоро окончательно завершится.