В этом сезоне у McLaren не раз возникали проблемы и задержки на пит-стопах, но команда приняла очень серьезные меры, и пит-стоп Дженсона Баттона в Хоккенхайме стал рекордно коротким за всю историю Формулы 1 с тех пор, как продолжительность этой процедуры начали хронометрировать — 2.31 секунды. В этом сезоне у McLaren не раз возникали проблемы и задержки на пит-стопах, но команда приняла очень серьезные меры, и пит-стоп Дженсона Баттона в Хоккенхайме стал рекордно коротким за всю историю Формулы 1 с тех пор, как продолжительность этой процедуры начали хронометрировать — 2.31 секунды. Сэм Майкл: «У нас возникают те же проблемы, что и у других команд на пит-лейн, так что заминки на пит-стопах еще будут — их не избежать, но теперь у наших парней есть резерв времени. Если они проводят пит-стоп за 3.1 секунды, он кажется невероятно медленным, хотя у большинства команд обслуживание машин занимает такое время. Теперь у нас есть запас в семь-восемь десятых, чтобы провести пит-стоп не за рекордно лучшее, а за обычное время. Работы еще много, в процесс вовлечено множество людей, и действия каждого из них можно оптимизировать, но речь идет не о секундах, а о десятых. Прежде всего, важна стабильность. У нас нет цели проводить пит-стопы за рекордно короткое время, этот рекорд получился сам по себе, став следствием работы по повышению стабильности. В Хоккенхайме мы обслужили машину Дженсона за 2.31 секунды, и это позволило ему опередить Феттеля после возвращения на трассу. Очень полезно, когда механики видят, как их работа позволяет гонщику отыграть позицию — они понимают, ради чего работают так упорно, что цель этой работы — не провести пит-стоп за минимальное время, а бороться за позиции в гонке».