«Ъ FM»: российские таксисты жалуются на качество китайских автомобилей. Как сообщили собеседники радиостанции «Ъ FM» из числа перевозчиков, «поднебесную» технику приходится выводить из эксплуатации после 150 000 километров пробега. У одноклассников, которые эксплуатировались таксопарками до массового ухода именитых марок из нашей страны, пробеги составляли 250-300 тысяч. В некоторых таксопарках 70% закупленных китайских автомобилей «встали на прикол» по причине неисправности вариаторов. Добавим, что «поднебесные» бренды активно используют бесступенчатые трансмиссии и преселективнеы «роботы» вместо классических «автоматов». Также эксперты пожаловались на общую недолговечность техники, отсутствие каталогов запчастей и обилие контрафактных деталей. Впрочем, продукция некоторых брендов не вызывает недовольства со стороны владельцев таксопарков, отличаясь высоким уровнем надёжности.Между тем, в Москве дорожает такси. В «Яндекс Такси» информацию подтвердили: перечисляя причины роста стоимости поездок, агрегатор указывает на удорожание содержания машин, а также дефицита водителей.