Спасение Lincoln придет из Китая
В 2014 году в Китае откроются первые восемь дилерских центров Lincoln.
Как сообщает The Detroit News, таким образом Ford попытается спасти от забвения свою люксовую марку, продажи которой в минувшем году упали на 64% по сравнению с пиковыми показателями 1990-х.
В КНР будут представлены только новейшие модели Lincoln; ставка будет делаться на обеспеченную аудиторию, причем главную конкуренцию бренду составит немецкая тройка Audi — BMW— Mercedes-Benz.
Как рассказал изданию вице-президент Lincoln по глобальным продажам Мэтт ван Дайк, главной «фишкой» Lincoln в Китае станет высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к клиенту. Более чем скромный модельный ряд (на сегодня, напомним, в него входят новый седан MKZ, компактный кроссовер MKC и гигантский внедорожник Navigator, который вскоре подвергнется редизайну) будет компенсирован роскошными шоурумами с настенными водопадами, залами для чайной церемонии и вышколенным персоналом.
В первый год Ford рассчитывает продать не более 1000-1500 Lincoln в Поднебесной (ситуация осложняется тем, что автомобили будут поставлять из США, что приведет к их 25%-ному удорожанию). Но среднесрочный прогноз куда более оптимистичен, ведь Китай — крупнейший в мире рынок автороскоши и автомобилей вообще: в 2013 году его объем превысил немыслимые 20 миллионов единиц.
Если же китайцы не «клюнут» на Lincoln, дела бренда будут совсем плохи. Сейчас он представлен только в США, Канаде, Мексике, на Ближнем Востоке и в нескольких отдельных странах Азии; в прошлом году его продажи составили всего 81 694 единицы (для сравнения, общие продажи группы Ford превысили 6,3 млн экземпляров).
Остается рассчитывать на верный фан-клуб владельцев ретро-Lincoln, которых в КНР немало, и... на популярность личности президента Линкольна. Посмотрим, сработает ли!