Опубликовано 18 октября 2019, 10:51

Составлен рейтинг самых дорогих автобрендов

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало перечень самых дорогих мировых брендов. На верхних строчках рейтинга, наряду с Apple, Google, Amazon и Microsoft, разместилась Toyota.
Toyota

Японский автопроизводитель Toyota занимает седьмую строчку в списке самых дорогих брендов в мире в 2019 году. Специалисты Interbrand оценили производителя в $56,24 млрд, что на 5% улучшило прошлогодние результаты.

Следом за ней, на восьмой строчке рейтинга, разместился Mercedes-Benz, который оценивается в 50,83 млрд долларов. По сравнению с 2018 годом он прибавил в стоимости 5%.

Баварцы не сумели добраться до первой десятки, а оказались в 2019-ом только на 11 месте с оценочной стоимостью $41,44 млрд (+1%). Также в список самых дорогих автомобильных брендов вошли Honda (21 место, $24,42, +3%), Ford (35 место, $14,32, +2%), Hyundai (36 место, $14,15, +5%), Volkswagen (40 место, $12,92, +6%), Audi (42 место, $12,68, +4%), Porsche (50 место, $11,65, +9%), Nissan (52 место, $11,50, -6%), Ferrari (77 место, $6,45, +12%), Kia (78 место, $6,42, -7%), Land Rover (85 место, $5,85, -6%) и Mini (90 место, $5,53, +5%). Единственным вошедшим в список мотопроизводителем оказался Harley-Davidson, занимающий 99 место ($4,79 млрд, -7%).

Наибольший рост стоимости бренда за последний год продемонстрировали итальянцы из Ferrari: марка за последний год подросла в цене не 12%. Самый большой спад продемонстрировала Kia, которая стала дешевле на 7%.

В России по итогам первых девяти месяцев 2019 года было реализовано 74 394 автомобиля Toyota, что на 4% ухудшило результаты января-сентября 2018 года.

Автомобильные новости