Опубликовано 25 сентября 2019, 11:30

Составлен рейтинг сайтов автопроизводителей в РФ

Специалисты изучили сайты крупнейших автомобильных производителей, официально представленных на территории РФ. По результатам исследования составлен рейтинг онлайн-ресурсов.

Агентство Markswebb изучило российские сайты 10 наиболее влиятельных автомобильных брендов на предмет решения различных пользовательских задач – подбора машины, покупки, обслуживания и так далее. Эти параметры рассматривались с точки зрения потенциального клиента, решающего задачи через Интернет.

Выяснилось, что наилучшим сайтом в августе-сентябре 2019 года является онлайн-ресурс французской компании Renault. По сумме всех показателей он набрал 48 баллов. По мнению специалистов, воспользовавшись онлайн-сервисом данного бренда в России, можно без труда решить максимальный спектр пользовательских задач. Для сравнения, оказавшийся на втором месте сайт компании Volkswagen набрал только 36 баллов. У чешской "Шкоды", попавшей на третью строчку, всего 31 балл.

Дальнейшие места распределились следующим образом. На четвёртой позиции сайт марки Mercedes-Benz (20 баллов), на пятой - Toyota (19 баллов). За ними следуют онлайн-ресурсы Hyundai (15 баллов), Kia (14 баллов), Nissan (12 баллов), Mitsubishi (11 баллов) и Lada (9 баллов).

При оценке сайтов производителей специалисты учитывали, в частности, удобство и скорость решения клиентом всевозможных задач. Всего учитывалось 19 параметров. Отправной точкой подсчётов результатов стала идеальная модель клиентского опыта. Выяснилось, что сайты производителей-аутсайдеров (Hyundai, Kia, Nissan, Mitsubishi и Lada) практически ничего не дают потенциальным клиентам – на них можно только найти и сравнить различные варианты транспортных средств. Сайт Renault напротив является максимально удобным и позволяет даже купить автомобиль, не выходя из дома.

Автомобильные новости