Sollers анонсировал полноприводную версию Atlant
Разработка ведётся вместе с неназванным партнёромПроизводство автомобиля в России налажено по полному циклу. Также в компании отмечают, что сегодня ведётся активная работа по устранению недоработок. В частности, слой краски стал в два раза толще по сравнению с китайским «исходником».
Напомним, на сегодняшний день на российском рынке модель предложена с дизельными двигателями объёмом 1,9, 2,0 и 2,7 литра, развивающими от 130 до 150 лошадиных сил. Сочетаются с агрегатами шестиступенчатая механическая трансмиссия и привод на заднюю ось. В перспективе планируется локализация более мощных моторов на заводе в Татарстане.
Россияне могут выбрать машину в нескольких вариантах исполнения. Её длина варьируется от 4900 до 6600 мм, ширина от 1800 до 2200 мм, высота — от 2370 до 3100 мм, размер колёсной базы — от 2640 до 3570 мм.
Кроме того, ранее стало известно о планах производителя наладить производство новых двухлитровых бензиновых двигателей для внедорожников УАЗ Патриот на бывшем моторном заводе Ford в Елабуге. В сентябре также компания планирует начать выпуск новых версий коммерческого фургона Argo на заводе в Ульяновске. Предполагается, что сборка будет вестись по полному циклу.
В середине августа сообщалось, что заволжский моторный завод наладит выпуск коробок передач. Серийное производство 6-ступенчатой механической коробки передач будет запущено во втором квартале 2024 года, сообщает прессс-служба компании Sollers. Ей, напомним, принадлежит индустриальная площадка Заволжского моторного завода. На предприятии будет осуществляться сборка агрегатов, а также планируется локализация некоторых технологический операций, включая литейные.