Опубликовано 04 мая 2017, 10:10

Собянин рассказал, от кого зависит стоимость платной парковки

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, по какому принципу власти вводят плату парковку, как устанавливают тарифы и куда идут полученные деньги.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, по какому принципу власти вводят плату парковку, как устанавливают тарифы и куда идут полученные деньги.

По словам градоначальника, власти повышают тарифы исходя из популярности каждой парковочной зоны. Собянин подчеркнул, что делается это исключительно для улучшения транспортной ситуации в городе, а почти все деньги, полученные от горожан, идут на благоустройство дворов и улиц.

«Цена не от нас зависит. Там, где машины меньше паркуются и где парковочные места свободны — там минимальный тариф. А там, где паркуются очень много и парковка вся занята, мы вынуждены повышать тариф. Потому что на платной парковке должно быть свободно примерно 20% мест», — пояснил мэр.

Собянин рассказал, от кого зависит стоимость платной парковки

Собянин отметил, что платные парковки появились не для того, чтобы власть на них наживалась, поскольку для города это небольшие деньги. Поэтому, заключил он в эфире телеканала «Москва 24», они направляются именно на благоустройства Москвы.

В 2012 году в Москве стартовал пилотный проект по введению платной парковки. Первыми подопытными улицами стали Петровка и Каретный ряд. Тогда тариф составил 50 рублей в час. На сегодняшний день платная парковка покрывает более 1 тыс. улиц Москвы, а ее стоимость варьируется в зависимости от района от 40 рублей до 200 рублей в час.

Затем власти ввели так называемый прогрессивный тариф на платную парковку на 75 улицах в пределах Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Таким образом, с 8 утра до 8 вечера стоимость первого часа стоянки составила 80 рублей в час, а начиная со второго часа, цена возрастала до 130 рублей за час. Одновременно в ночное время с 8 вечера до 8 утра прогрессивный тариф отменялся, и стоимость часа парковки составила те же 80 рублей в час.

Автомобильные новости