Минтранс России разрабатывает методические рекомендации для региональных властей по регулированию скоростного режима на автодорогах. Документ призван избавить страну от «рваных» режимов и хаотично установленных знаков ограничений скорости. Завершить подготовку методических указаний планируется в течение полугода. Если рекомендации будут приняты, проектировщикам и дорожникам придётся ими пользоваться. О подготовке документа сообщила газета «Коммерсантъ». К разработке рекомендаций по регулированию скоростного режима привлечена Госавтоинспекция. Разработку указаний анонсировал замдиректора госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко в ходе конгресса Road Traffic Russia.По словам Луговенко, речь идёт о создании «резонансного» документа, который придётся учитывать проектировщикам и дорожникам по всей стране. Главная цель – исключение «рваного» скоростного режима на региональных трассах. Напомним, именно власти субъектов РФ устанавливают лимиты на региональных автодорогах. Росавтодор заведует федеральными трассами, а «Автодор» – платными.Ранее Минтранс и ГИБДД неоднократно призывали провести ревизию дорожных знаков. До сих пор в стране не существует единого документа с общими подходами в выборе скоростных режимов. В рекомендациях могут прописать общие рамочные принципы выбора скорости в зависимости от ширины проезжей части, наличия или отсутствия ограждения, внеуличных пешеходных переходов, тротуаров и так далее.На данный момент правила применения дорожных указателей установлены в первую очередь в ПДД. Дополнительные требования прописаны в ГОСТ 2019 года, где сказано, в частности, что перед крутыми поворотами и зонами ремонта должно вводиться ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путём установки знаков каждые 50–150 м.Ранее, напомним, стало известно, что Монголия соединила дорогой Россию и Китай. Введена в эксплуатацию 745-километровая трасса. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto