В этом составе будет использоваться иной вид гранита - вместо габродиабаза это будет порфирит, что повысит износостойкость дороги в 2-3 раза. Сейчас он укладывается на проспекте Ленина в Красном селе и Таллинском шоссе. До начала сентября в нескольких районах Санкт-Петербурга будет уложен асфальтобетон, более стойкий к воздействию шипов. Об этом на презентации покрытия рассказал заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов, информирует «Фонтанка». Как сообщил Антон Суханов, в этом составе будет использоваться иной вид гранита - вместо габродиабаза это будет порфирит, что повысит износостойкость дороги в 2-3 раза. Сейчас он укладывается на проспекте Ленина в Красном селе и Таллинском шоссе. До начала сентября, когда чиновники обещают закончить текущий ремонт на этот год, он будет уложен также на набережной Лебяжьей канавки, Кантемировской улице и Песочной набережной, а также, возможно, на Октябрьской набережной. Кроме того, еще ряд новых смесей, в которых не применяется порфирит, но которые также являются более износостойкими, будут испробованы при ремонте Софийской улицы, проспекта Народного ополчения и Рябовского шоссе. Главная цель всех новшеств - снизить скорость образования колейности на дорогах. Отметим также, что, как сказал Антон Суханов, порфрит является более дорогим материалом, нежели габродиабаз: его применения повышает стоимость текущего ремонта дороги на 7-10%.