Седаны гольф-класса: все новинки рынка
Один из самых популярных ещё лет 10 назад сегментов автомобильного рынка — седаны класса «C» — сегодня явно находится в упадке. Ценник на новые европейские автомобили крутится вокруг существенного 1 млн рублей, а более дешёвые «китайцы» до сих пор привлекают исключительно любителей лапши.
Вы спросите: какой же упадок, если по дорогам тысячами ездят «Фокусы», «Астры» и «Ланцеры»?! Действительно, спрос на такие автомобили огромен — для семейных людей Solaris и Rio мелковаты и тесны. Но весь интерес переместился в сторону вторичного рынка, на те самые машины, бывшие новыми три, пять, а то и десять лет назад. В общем, гольф-класс нельзя оставлять без внимания. Этот обзор пригодится вам, если не сейчас, то через пару лет, когда будете искать слегка подержанный автомобиль. Сегодня рассмотрим горячие новинки.
Citroen C4 седан
899 000 — 1 330 000 рублей
Обновлённый автомобиль — его легко узнать по новым ультрасовременным фарам и решётке радиатора — уже начали производить на заводе в Калуге. В минимальной комплектации Live мы получаем двигатель 1,6 (116 л.с.) с механикой, два аэрбега, полный набор активных систем безопасности, электропакет, кондиционер. За ценник, серьёзно переваливающий миллион рублей, покупателю предложат турбированный 1,6 (150 л.с.) с автоматом, комбинированный (ткань/кожа) салон, круиз, датчики света и дождя, парковки, двухзонный климат, продвинутую мультимедиа.
Toyota Corolla
949 000 — 1 327 000 рублей
Мало того, что рестайлинг произошёл почти синхронно с Citroen, так ещё и внешне, особенно, дизайном передней части, машины идут в одном русле. И ценники очень похожи — маркетологи не зря едят хлеб. В базе Corolla располагает двигателем 1,3 (99 л.с.) с механикой, двумя подушками, системами активной безопасности, электроприводами передних стёкол, подогревом сидений и зеркал, кондиционером. В максимуме — 1,8 (140 л.с.) с вариатором, дополнительные боковые подушки и занавески, бесключевой доступ, подогрев ветрового стекла и «баранки», климат, хорошая мультимедиа.
Hyundai Elantra
864 900 — 1 164 900 рублей
Это тоже горячая новинка. Правда, она появилась чуть раньше, в начале лета этого года. Зато автомобиль полностью новый, в отличие от французского и японского рестайлингов. Ценник, как и положено «корейцу», демократичнее, чем у конкурентов. Базовая Elantra предлагает мотор 1,6 (128 л.с.) с механикой, две подушки, набор активных систем безопасности, электропакет, аудиоподготовку, подогрев боковых зеркал, кондиционер. Максимальная комплектация: 2,0 (150 л.с.), автомат, боковые подушки и занавески, кожаный салон, все мыслимые датчики, обогрев руля и сидений, климат, камера заднего вида, мультимедиа. Если добавить 150 тысяч, появятся ксенон, бесключевой доступ и ещё десяток опций.
Lifan Solano II
499 900 — 599 900 рублей
Китайским седанам гольф-класса мы собираемся посвятить отдельный обзор. Сложно назвать прямыми конкурентами японские и европейские модели с ценниками от миллиона до полутора, и китайские машины, которые вдвое дешевле. Скажем так: это одноклассники, но не конкуренты. Но Solano II всё же лучше отнести к горячим новинкам, автомобиль вышел на рынок буквально на днях. Как и раньше, на автомобиль устанавливают 1,5-литровый двигатель (100 л.с.). Коробка передач — механическая в базе и вариатор в дорогих версиях. За полмиллиона рублей получаем кожаный (!) салон, ABS и EBD, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер и музыку с USB. За 600 тысяч здесь также появятся бескаркасные щётки стеклоочистителей (оригинальная в 2016 году опция), литые диски, мультируль, лампочка в потолке для водителя и пассажира (в базе её нет!), электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник и мультимедиа с камерой и навигацией.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.