Индийская автомобильная компания Tata Motors подвергла небольшой модернизации свое самое известное детище — городской хэтчбек Nano. Индийская автомобильная компания Tata Motors подвергла небольшой модернизации свое самое известное детище — городской хэтчбек Nano. Экстерьер автомобиля освежили посредством нового заднего бампера и узкой хромированной накладкой спереди (которая устанавливается в дорогих комплектациях). Кроме того, потребителям предложили дополнительные опции, «индивидуализирующие» облик машины — контрастную окраску крыши, наклейки на кузов, легкосплавные колесные диски и аэродинамический обвес. Салон автомобиля получил новую центральную консоль, два бардачка, бежевую цвет передней панели (по заказу). Среди новых опций — система бесключевого доступа в салон (!), аудиосистема AmphiStream с Bluetooth, USB и четырьмя динамиками. Но самое главное новшество под капотом — помимо базового бензинового двигателя объемом 0,6 литра, покупателям предложили двухтопливный силовой агрегат, способный потреблять не только бензин, но и газомоторное топливо. При том же объеме его мощность ниже на 5 сил и составляет 33 «лошадей». Цена Tata Nano в базовой комплектации для потребителей в Индии остается неизменной и составляет около 2600 долларов, что по-прежнему делает ее самым дешевым автомобилем мира. Напомним, Tata Nano была представлена в 2008 году и изначально задумывалась как индийский народный автомобиль. Однако популярности модели на домашнем рынке мешали многочисленные скандалы, связанные то с производством, то с «врожденными» дефектами автомобиля. Спустя некоторое время после дебюта Tata представила улучшенную Nano Europe, которую предполагалось предлагать на рынках Европы и России. Однако планы по экспортным поставкам модели «висят в воздухе» уже несколько лет.