За десять лет было выпущено 7300 лимузинов. С конвейеров сборочной площадки Bentley в Крю сошел последний экземпляр люксового Mulsanne. Над финальной серией из 30 автомобилей работали специалисты «придворного» ателье Mulliner. Под капотом модели разместился 6,75-литровый V8 серии L, выдающий 530 л. с. К слову, сам агрегат также отправлен на покой.Седан обзавелся особым двухцветным окрасом кузова, темной отделкой решетки радиатора, облицовки выхлопных труб и эмблемы на капоте, а также 21-дюймовыми колесными дисками в новом дизайне. В салоне изменилась форма дефлекторов воздуховодов, а часы и другие элементы декора украшены схематичными изображениями мотора. Помимо этого, эксклюзивность машины призваны подчеркнуть черная отделка впускного коллектора, которая пришла на смену стандартной серебристой, а также автограф главы Bentley Эдриана Холлмарка на табличке с номером двигателя. Официальный дебют первого Bentley Mulsanne состоялся на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году. По данным производителя, за 11 лет свет увидели 7300 автомобилей, собранных вручную.