На автосалоне в Мюнхене компания Volkswagen представила электрический автомобиль начального уровня под названием ID.Life. По размерам новинка оказалась меньше восьмого поколения хэтчбека Golf, но при этом его колесная база, равная 2650 мм, оказалась на 14 мм больше. При этом производитель наделил новинку неплохим дорожным просветом, равным 190 мм, углами въезда и съезда в 26 и 37 градусов соответственно, а также двумя багажниками: спереди 68 литров, сзади — до 1285 литров. Серийным новый субкомпакт станет в 2025 году. Электрокар построен на укороченной версии платформы MQB. В движение его приводит установленный на передней оси электромотор, развивающий 243 л. с. и 290 Нм крутящего момента. С места до «сотни» новинка сможет разгоняться за 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Питается агрегат от аккумулятора емкостью 57 кВтч, на одном заряде которого модель способна проехать до 400 км. При помощи технологии быстрой зарядки увеличить запас хода на 160 км можно за 10 минут.В число оригинальных технических решений можно включить беспроводные зарядки для смартфонов, интегрированные в дверные карманы. Кроме того, для улучшения аэродинамических показателей новинка лишится наружных зеркал заднего вида, на место которых придут камеры. Он салонного зеркала также решено отказаться. Вместо него будет установлена камера, весь материал с которой можно просмотреть на 9-дюймовом экране мультимедийного комплекса. В число опций также включен проекционный дисплей с игровой консолью.Какие из этих опций останутся на серийной версии электромобиля, пока неизвестно. По планам, производство Volkswagen ID.Lige начнется в 2025 году. Диапазон цен на автомобиль будет варьироваться от 20 до 25 тысяч евро (1,7—2,2 млн рублей).