АвтоВАЗ решил просить за Lada Vesta Sportline 2 175 900 рублей. Поначалу россияне смогут приобрести только седан, но позднее гамма будет расширена за счёт универсала. Первая партия машин будет доступна не во всех дилерских центрах: найти «заряженные» четырёхдверки можно или в Тольятти, или в Петербурге. Так, в северной столице работает специализированный дилерский центр Lada Sport. Lada Vesta Sportline сделана из топовой версии Techno. Поэтому оснащение включает продвинутый медиакомплекс, цифровую комбинацию приборов, камеру заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задний парктроник и другие опции. В движение машина приводится 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 118 л. с., с которым сочетается стандартная вазовская «механика». За приставкой Sportline скрываются довольно скромные показатели: с 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. У псевдоспортивной «Весты» занижена подвеска, увеличены тормозные диски, а колёса крепятся пятью болтами. Также машину можно отличить по нестандартному обвесу, а у седана спойлер на крышке багажника. В салоне прописались спортивные кресла, сдобренные красной прострочкой.Накануне стало известно, что все автомобили Lada подорожали минимум на 64 000 рублей. Прежними остались только цены на базовые комплектации «Гранты», «Весты» и классической Niva Legend. Минимальной прибавкой отметились седаны и лифтбеки Lada Granta, все версии которых (помимо начальных) разом прибавили по 64 000 рублей. А вот внедорожник Lada Niva Travel стал дороже на весомые 106 000.