Старые Superjet 100 не получат новых двигателей. Стала известна дальнейшая судьба российских самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Как выяснилось, уже построенные экземпляры не получат новых отечественных двигателей ПД-8. Постепенно «Суперджеты» будут выводиться из эксплуатации и вставать на бетон после исчерпания ресурса турбин. С большой вероятностью, их пустят на запчасти или утилизируют. В беседе с газетой «Ведомости» вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров пояснил, что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена.«У нас с 2024 года должен появиться SSJ New, он предполагает использование двигателей ПД-8. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет», – пояснил Мантуров. SSJ New – это версия самолёта SSJ100 с максимальным уровнем локализации основных систем и агрегатов.В настоящее время в эксплуатации находится порядка 150 экземпляров SSJ100. Авиакомпаниям они начали поступать с 2011 года. На бизнес-джетах замена двигателей всё же предусмотрена, однако новый двигатель ПД-8 изначально создаётся под новую версию «Суперджета».Напомним, ранее стало известно, что в ЦАГИ испытали модель SSJ-NEW с двигателями ПД-8. Работы выполнялись по заказу корпорации «Иркут». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto