Самолёты Ан-24 и Ан-26 стало некому ремонтировать
Все воздушные суда этих типов не смогут летать уже через полгодаО надвигающейся проблеме сообщает РБК со ссылкой на представителей авиакомпаний. По словам гендиректора авиакомпании «ИрАэро» Юрия Лапина, все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26 прекратят полёты через четыре-шесть месяцев. Копия письма властям, направленная 4 марта главе Минпромторга Денису Мантурову, руководителю Росавиации Александру Нерадько и полпреду президента в Сибирском федеральном округе Анатолию Серышеву, имеется в распоряжении источника.
Выяснилось, что ростовский завод, прежде осуществлявший ремонт моторов для Ан-24 и Ан-26, прекратит эти работы 31 марта. Ежегодно на предприятии осуществлялся ремонт 60 двигателей АИ-24 украинского производства. После этого отремонтировать моторы АИ-24 в России можно будет только на Арамильском авиационном ремонтном заводе в Свердловской области, который принадлежит «дочке» «Ростеха» Объединённой двигателестроительной корпорации. Справиться с колоссальными объёмами работ это предприятие не сможет.
На данный момент в России используется 100 самолетов Ан-24/26, из них 87 эксплуатируют 12 коммерческих авиакомпаний из десяти регионов. У крупнейшего оператора Ан-24/26 «ИрАэро» 20 таких машин, у Utair – 12, у «Полярных авиалиний» и «Ангары» – по 11. В парке каждого из остальных восьми перевозчиков – менее десяти Ан-24/26. Пока заменить такие самолёты просто нечем. Сроки их службы уже продлены с 50 до 60 лет для Ан-24 и с 40 до 50 лет для Ан-26, обсуждается дальнейшее продление.
Этот летчик сбил 75 немецких самолетов. Но мы о нем почти ничего не знаем