С южного участка трассы М-4 «Дон» уберут наземные переходы
Это сделает популярную магистраль безопаснее.На хуторе Псекупс (это 1360-1361 км) завершены работы по устройству монолитных опор и ригелей, а рабочие монтируют несущие наклонные балки лестничных сходов и собирают металлические пролёты.
На Восточном обходе (это 1327 км) выполняется подготовка по выносу инженерных коммуникаций, а также подготовке площадок возле опор, чтобы смогло работать сваебойное оборудование.
После ввода этих двух объектов на трассе М-4 «Дон» от станицы Кущевской до Горячего Ключа (то есть на протяжении порядка 250 километров) не останется ни одного наземного перехода.
Между тем, «Автодор» начал применять на своих дорогах инновационные барьеры. Увидеть такие можно на пересечении Центральной кольцевой автодороги и трассы М-1 «Беларусь»: конструкция состоит из вращающихся бочонков.