Опубликовано 27 мая 2015, 11:00

С конвейера «АвтоВАЗа» сошла юбилейная LADA Priora

Юбилейным стал черный седан, оснащенный автоматизированной механической трансмиссией AMT, климатической и мультимедийной системами, АБС, двумя подушками безопасности и др.

Во вторник, 26 мая, «АвтоВАЗ» выпустил 900-тысячную «Приору».

Юбилейным стал черный седан, оснащенный автоматизированной механической трансмиссией AMT, климатической и мультимедийной системами, АБС, двумя подушками безопасности и др.

Как отмечают на «АвтоВАЗе», LADA Priora — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам 2014 года эта модель, выпускаемая с 2007 года, вошла в первую десятку рейтинга продаж новых легковых машин.

На торжественной церемонии выпуска 900-тысячного LADA Priora присутствовали работники главного конвейера «АвтоВАЗа», вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов и другие специалисты автозавода.

Появились новые данные о серийной LADA Vesta.

«Priora — одна из самых удачных моделей LADA, — заявил вице-президент по производству автомобилей Николай Строков. — Более того — это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество LADA Priora. Об этом свидетельствует статистика обращений по гарантии, число которых в последний год значительно сократилось».

Выпуск LADA Priora начался в 2007 году. Сначала в серию пошел седан, хэтчбек дополнил модельный ряд в 2008-м, а универсал — в 2009-м. Priora стала первой LADA, на которой устанавливается подушка безопасности водителя вне зависимости от комплектации.

С конвейера «АвтоВАЗа» сошла юбилейная LADA Priora

В 2013 году был проведен рестайлинг салона LADA Priora: большинство пластиковых деталей стали изготавливать из материала с эффектом soft-look, значительно повышен акустический комфорт. В мае 2014 года LADA Priora получила коробку передач с полностью обновленным механизмом выбора передач и современным тросовым приводом вместо тягового.

Осенью 2014 года Priora первой среди моделей LADA получила автоматизированную механическую трансмиссию. АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач, на которую установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления марки ZF, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ, обладающая полностью автоматическим и ручным режимами, повышает комфорт вождения, позволяет экономить топливо, продлевает ресурс сцепления.

В 2015 году «АвтоВАЗ» продолжит модернизацию LADA Priora. Появятся новые цвета кузова, улучшится акустический комфорт автомобиля.

Автомобильные новости